Zcash Прогноз цен: ЗКЕ Цена лунным этого года?

ЗКЕ Цена Прогноз 2018: ЗКЕ разместил на своем блоге, что в этом году они будут способствовать дальнейшему повышению безопасности, удобство использования, и исполнение Zcash индуцируя их зашифрованную технологию цифровой валюты для мобильных телефонов. Это обновление упоминаются как модернизация сети 0-зимуем. Цель этого обновления, как заявлено командой цифровой валюты на своем блоге, чтобы сосредоточиться конкретно на том, модернизацию сетевой платформы и в будущем более осторожные для пользователей. Они сказали, что объяснить более из его характеристик и дизайна в наступающей почте.

Проверьте также: Ardor Прогноз цен: ARDR достичь $2 Знак к концу 2018?

Zcash Анонсы и обмены

Zcash отличается от своих сверстников с необычной функцией конфиденциальностью, выдвинутыми монетами. ЗКЕ пользователи могут выбрать, какую информацию они должны предавать гласности, а что нет. ZCash также был известен как реформаторы секретности и снижения государственного надзора. ZCash единственная монета признана быть разработаны профессиональными и научными криптографами. Валюта получила всеобщее внимание с несколькими ведущего криптографированием за последние несколько месяцев, в Близнецах, США на основе обмена криптовалюта, в последнее время проявил интерес к ЗКЕ. ZCash также рекламируется о выпуске нового программного обеспечения, которое, как говорят, чтобы повысить обновление саженец. В настоящее время, ЗКЕ торгуется на уровне $150.194 которая представляет собой уменьшение 2.40% от стоимости предыдущего дня. Наши предсказатели проанализировали затраты на Zcash и заявили, что к концу этого года будет поход в размере этой валюты и воли ценности $340.03 который является 125.76% увеличение.

Zcash Цена Прогноз 2018

Zcash может быть выгодным вариантом для инвестиций. Zcash цена равна 150.194 USD на 2018-08-29 Если вы покупаете Zcash для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 0.663 ЗКЕ. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-07-05 является 756.36 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход должен быть около +555.5%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $655.5 в 2022. ЗКЕ цена сегодня является $150.194 и есть Значение рыночной капитализации $705,332,560. The ток питания является 4,682,106 ЗКЕ, и объем сидит $81,731,695.

Вывод

Мы видели, что значения монет мы постоянно снижается в течение последних нескольких месяцев. Но Zcoin удалось сохранить свои ценности нетронутыми и торговля зеленый. С многочисленными новых партнерских, значение монеты также увеличилось. Если торговые значения идут в таком темпе ЗКЕ будет монета высматривать, потому что есть шанс, что эта монета будет луна. Торговые значения этой монеты сравнительно хорошо относящиеся к другим монетам. И если рынок предпочитает торговые значения ЗКЕ цена монеты будет снова увеличиваться. Наши предсказатели утверждали, что захватывающие дни и недели ждут впереди ЗКУ.

отказ: Эта функция не должна осуществляться в, и не предназначен для обеспечения, инвестиционный консалтинг. Coinpriceprediction и его филиалы, сотрудников, и авторы дают информацию о монете с тщательным анализом. Пожалуйста, проводите ваше тщательное исследование, прежде чем финансирование в любом крипто.

Zcash Прогноз цен: ЗКЕ Цена лунным этого года?
Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <б> <blockquote cite=""> <цитировать> <код> <del datetime=""> <в> <я> <q cite=""> <s> <забастовка> <сильный>

Zcash Price Forecast: ZEC Price To Moon This Year?

ZEC Price Prediction 2018: ZEC posted on their blog that this year they will further improve the security, usability, and execution of Zcash by inducing their encrypted digital currency technology to mobiles. This upgrade is mentioned as network upgrade 0-overwinter. The aim of this upgrade as declared by the team of the digital currency on their blog is to concentrate specifically on making the platform and future network upgrades more guarded for users. They said they would explain more of its characteristics and design in an upcoming post.

Check AlsoArdor Price Forecast: ARDR to reach $2 mark by the end of 2018?

Zcash Announcements and Exchanges

Zcash stands out from its peers with the unusual privacy features put forward by the coin. ZEC users can choose what information they need to make public and what not. ZCash has also been the renowned as reformers of secrecy and decreased government surveillance. ZCash is the only coin recognized to be developed by professional and academic cryptographers. The currency received the limelight with several leading cryptos over the past months, as Gemini, a US-based cryptocurrency exchange, had lately shown interest in ZEC. ZCash has also advertised about the release of new software which is said to boost the sapling upgrade. As of now, ZEC is trading at $150.194 which is a decrease of 2.40% from the previous day’s value. Our predictors have analyzed the costs of Zcash and have stated that by the end of this year there will be a hike in the amount of this currency and will worth $340.03 which is a 125.76% increase.

Zcash Price Prediction 2018

Zcash can be a profitable investment option. Zcash price equal to 150.194 USD at 2018-08-29 If you buy Zcash for 100 dollars today, you will get a total of 0.663 ZEC. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-07-05 is 756.36 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is supposed to be around +555.5%. Your current $100 investment may be up to $655.5 in 2022. ZEC price today is $150.194 and have the market cap value $705,332,560. The current supply is 4,682,106 ZEC, and the volume sits at $81,731,695.

Conclusion

We have seen that the values of the coins we dropping constantly over the past few months. But Zcoin has managed to keep its values intact and trade in the green. With numerous new partnerships, the value of the coin has also increased. If the trading values go in this pace ZEC will be a coin to look out for, because there is a chance that this coin will moon. The trading values of this coin are comparatively good relating to other coins. And if the market favors the trading values of ZEC the price of the coin will increase again. Our predictors have stated that exciting days and weeks are waiting ahead for ZEC.

Disclaimer: This feature should not be exercised as, and is not designed to provide, investment advice. Coinpriceprediction and its affiliates, employees, and writers give the information of the coin with careful analysis. Please conduct your thorough study before funding in any crypto.

Zcash Price Forecast: ZEC Price To Moon This Year?
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>