Electroneum Цена Прогноз: ETN монет идти до $0.082871! сентябрь 2018 Прогноз

Электронная монета является официальным знаком мобильной платформы на базе

Что такое Electroneum (ETN)?

Electroneum является криптовалюта построен на его Bitcoin происхождения blockchaiN. Он цитируется как первый «мир общей криптовалюты.’ Валюта была сделана с целью захвата мобильных игр и онлайн азартных рынков. Он разработан таким образом, что облегчает мобильное удобство, быстрые операции, и легко микроплатежей в виду.

Electroneum (ETN): история

Согласно Electroneum официальный документ, команда Electroneum является “опытная команда разработчиков программного обеспечения. Команда во главе с Richard Ellis, кто имеет 20 летний опыт работает цифровое агентство под названием SiteWizard. Название валюты и компании происходит от «электрона, все cryptocurrencies полагаться на.

Electroneum начал работать над своей собственной криптовалютой обратно в августейший 2015. Они использовали открытый источник Bitcoin в качестве основы для валюты. Компания оставалась безымянной в течение нескольких месяцев, то в конечном итоге назван Electron. В июле, компания официально сформирована под названием Electroneum Ltd. и начал активно поддерживать их предстоящую криптовалюту.

Какой Electroneum (ETN) Работа?

Это мобильный дружественный валют, что создатели Electroneum признают, что большинство стран мира имеет мобильный телефон и около 2 Миллиард людей владеют смартфоном. Electroneum получает обуздывать силу от всех смартфонов питания сети. Electroneum позволяет пользователям добывать валюту с помощью мобильного приложения. Главная особенность Electroneum является то, что его доступность. Whitepaper делает несколько упоминаний о том, как многочисленные десятичных места Bitcoin в обескуражить широкое распространение. Electroneum планирует иметь две цифры после запятой. Это означает, что вы будете видеть цену помечены как что-то вроде «21.39 Electroneum» вместо «0.089151 BTC».

Как купить Electroneum (ETN)?

Прежде всего, Вы должны получить Electroneum бумажник для хранения монет. Тогда вы можете купить Bitcoin от обмена, который работает в вашей стране, как Coinbase, CEX.io, LocalBitcoins, и т.д. Затем обменять его на Electroneum.

Electroneum (ETN) Цена Прогноз 2018

ETN может быть выгодным вариантом для инвестиций. Electroneum цена равна 0.0824 USD на 2018-02-26. Если вы покупаете Electroneum для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 1213.079 ETN. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-02-18 является 0.891 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход, как ожидается, составит около +981.29%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $1081.29 в 2022. Electroneum (ETN) цена сегодня $0.082871 и есть текущий запас 6,258,862,682 ETN. Рыночная стоимость крышки $518,680,713, а объем отмечен как $4,379,870. Прогноз цен Electroneum, Прогноз цен Electroneum, Electroneum цены и новости, Прогноз цен на ETN, Прогноз цен ETN 2018, Какова цена Electroneum 2018.

Electroneum Цена Прогноз: ETN монет идти до $0.082871! сентябрь 2018 Прогноз
5 (100%) 1 голос

Теги:

Прогноз electroneum цена, electroneum прогнозы, Т.Н. прогнозы, Испанский electroneum, prospek electroneum, electroneum прогнозы 2019, будущее electroneum, Предсказание ETN цена монеты, electroneum перспективы, electroneum предсказание, electroneum идет вверх, История ETN

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <б> <blockquote cite=""> <цитировать> <код> <del datetime=""> <в> <я> <q cite=""> <s> <забастовка> <сильный>

Electroneum Price Prediction: ETN Coin to go up to $0.082871! September 2018 Forecast

The electron coin is the official token of a mobile-based platform

What is Electroneum (ETN)?

Electroneum is a cryptocurrency built on its bitcoin-derived blockchain. It is cited as the ‘world’s first common cryptocurrency.’ The currency was made with the aim of capturing the mobile gaming and online gambling markets. It is designed in a way that facilitates mobile-friendliness, fast transactions, and easy micropayments in mind.

Electroneum (ETN): History

According to Electroneum whitepaper, the team of Electroneum is  “an experienced team of software developers. The team is led by Richard Ellis, who has 20 years of experience running a digital agency called SiteWizard. The name of the currency and company is derived from ‘the electron which all cryptocurrencies rely on.

Electroneum started working on their own cryptocurrency back in August 2015. They used bitcoin’s open source as the basis for the currency. The company remained unnamed for several months, then eventually named as Electron. In July, the company had officially formed under the name Electroneum Ltd. and started actively supporting their upcoming cryptocurrency.

How Does Electroneum (ETN) Work?

It is a mobile-friendly currency that the creators of Electroneum recognize that most of the world has a mobile phone and approximately 2 billion people own the smartphone. Electroneum gets harnessing power from all smartphones to power the network. Electroneum enables users to mine the currency with the mobile app. The main feature of Electroneum is that its accessibility. The whitepaper makes several mentions about how bitcoin’s numerous decimal places discourage widespread adoption. Electroneum plans to have two digits after the decimal. That means you’ll see a price labeled as something like “21.39 Electroneum” instead of “0.089151 BTC”.

How to Buy Electroneum (ETN)?

First of all, you need to get an Electroneum wallet to store your coins. Then you can buy Bitcoin from an exchange that works in your country such as Coinbase, CEX.io, LocalBitcoins, etc. Then exchange it for Electroneum.

Electroneum (ETN) Price Prediction 2018

ETN can be a profitable investment option. Electroneum price equal to 0.0824 USD at 2018-02-26. If you buy Electroneum for 100 dollars today, you will get a total of 1213.079 ETN. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-02-18 is 0.891 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is expected to be around +981.29%. Your current $100 investment may be up to $1081.29 in 2022. Electroneum (ETN) price today is $0.082871 and have the current supply of 6,258,862,682 ETN. The market cap value is $518,680,713, and the volume is marked as $4,379,870.  Electroneum price prediction, Electroneum price forecast, Electroneum price and news, ETN price forecast, ETN price prediction 2018, What is the price of Electroneum 2018.

Electroneum Price Prediction: ETN Coin to go up to $0.082871! September 2018 Forecast
5 (100%) 1 vote

Tags:

electroneum previsioni, prediksi harga electroneum, etn coin price prediction, mada depan koin etn, prospek electroneum

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>