ETHLend Цена Прогноз: ЛЕНД Монета идти до $0.0545! августейший 2018 Прогноз

ETHLend место себя как децентрализованный равноправного кредитованию рынок, доступное для все в мире.

Что такое ETHLend (ДАВАТЬ В ДОЛГ)?

ETHLend это децентрализованное применение кредитования (DAPP) работающий на Эфириуме сети, которая предлагает безопасную, пиринговых кредитование смарт-контракты. ETHLend стремится демократизировать процесс кредитования процесса тяжелого путем удаления власти и контроля, проведенную традиционными банками и крупными финансовыми институтами.

ETHLend (ДАВАТЬ В ДОЛГ): история

альфа-версия ETHLend пошла жить на Эфириума основной-сети в 2-м квартале 2017. Примерно в то же время, залоговое кредитование было включено для доменов под ENS. Белая бумага была также выпущена в то же время. Репутация на основе кредит и лексема предпродажный пошли жить в 3-м квартале 2O17. Десантный и централизованный кредитный рейтинг запланированы на 1 квартал 2018.

Какой ETHLend (ДАВАТЬ В ДОЛГ) Работа?

Поскольку нет никаких банковских счетов включены, все, что нужно это кошелек адрес Ethereum для отправки или получения кредита. Там нет переменной процентной ставки, либо, а ETHLend хочет сохранить сборы как можно более низкими для всех вовлеченных сторон. Дополнительно, команда фокусируется на прозрачности, прежде всего,. Все мероприятия, равный-равному открыты для всех, чтобы увидеть, который гарантирует, что не может быть никаких трюков или махинаций по пути.

Как купить ETHLend (ДАВАТЬ В ДОЛГ)?

Покупка ETHLend является двухступенчатый процесс. Первый, над головой Coinbase и покупки Bitcoin или Etherium который принимает дебетовую или кредитную карту. Если Coinbase не доступен в вашей юрисдикции, просмотреть наш список рынков, которые продают BTC или ETH для издали деньги. следующий, передать вновь купленного BTC или ETH из вашего Coinbase кошелька на одной из бирж, таких как Binance / HitBTC / Gate.io. Лучшее место сохранения вашей монеты Мой EtherWallet / Ledger Wallet / Трезор.

ETHLend (ДАВАТЬ В ДОЛГ) Цена Прогноз 2018

ЛЕНД может быть выгодным вариантом для инвестиций. ETHLend цена равна 0.0545 доллар США в 2018-03-29. Если вы покупаете ETHLend для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 1833.930 ДАВАТЬ В ДОЛГ. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз for2023-03-24 является 0.855 НАС долларов. С инвестициями в 5 лет, доход, как ожидается, составит около +1467.99%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $1567.99 в 2022. Цена сегодня ETHLend (ДАВАТЬ В ДОЛГ) является $0.0545, и рыночная стоимость крышки $59,527,468. Она имеет текущий запас 1,086,132,884 ДАВАТЬ В ДОЛГ и объем $2,615,170.

 

ETHLend Цена Прогноз: ЛЕНД Монета идти до $0.0545! августейший 2018 Прогноз
Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <б> <blockquote cite=""> <цитировать> <код> <del datetime=""> <в> <я> <q cite=""> <s> <забастовка> <сильный>

ETHLend Price Prediction: LEND Coin to go up to $0.0545! May 2018 Forecast

ETHLend places itself as a decentralized peer-to-peer lending marketplace accessible to everyone in the world.

What Is ETHLend (LEND)?

ETHLend is a decentralized lending application (DAPP) running on the Ethereum Network that offers secure, peer to peer lending Smart Contracts. ETHLend strives to democratize the process-heavy lending process by removing power and control held by traditional banks and large financial institutions.

ETHLend (LEND): History

ETHLend’s alpha version went live on the Ethereum main-net in Q2 of 2017. Around the same time, collateralized lending was enabled for domains under the ENS. The white paper was also released at the same time. Reputation-based loan and the token pre-sale went live in Q3 of 2O17.  Airdrop and centralized credit rating are planned for Q1 of 2018.

How Does ETHLend (LEND) Work?

Since there are no bank accounts included, all one needs is an Ethereum wallet address to send or receive a loan. There are no variable interest rates either, as ETHLend wants to keep fees as low as possible for all parties involved. Additionally, the team focuses on transparency first and foremost. All peer-to-peer activities are visible for everyone to see, which guarantees there can be no tricks or shenanigans along the way.

How To Buy ETHLend (LEND)?

Buying ETHLend is a two-step process. First, head over to Coinbase and purchase Bitcoin or Etherium which accepts debit or credit card. If Coinbase is not accessible in your jurisdiction, view our list of markets that sell BTC or ETH for Government issued money. Next, transfer your newly purchased BTC or ETH from your Coinbase wallet to one of the exchanges like Binance/ HitBTC/ Gate.io. The best place save your coin is My EtherWallet/ Ledger Wallet/ Trezor.

ETHLend (LEND) Price Prediction 2018

LEND can be a profitable investment option. ETHLend price equal to 0.0545 USD at 2018-03-29. If you buy ETHLend for 100 dollars today, you will get a total of 1833.930 LEND. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for2023-03-24 is 0.855 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is expected to be around +1467.99%. Your current $100 investment may be up to $1567.99 in 2022. The price today of ETHLend (LEND) is $0.0545, and the market cap value is $59,527,468. It has a current supply of 1,086,132,884 LEND  and the volume $2,615,170.

 

ETHLend Price Prediction: LEND Coin to go up to $0.0545! May 2018 Forecast
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>